If you can dream it, you can do it.
/Walt Disney/

Monday, October 22, 2012

Шапка-Сова. Процесс...

Привет!
Приношу извинение тем, кто привык читать мой блог на английском языке. Этот пост я пишу на русском, т.к. решила принять участие в проекте Вяжем шапку-сову. Лена, спасибо за приглашение!

03-3

Присоединяйтесь!

Crochet Owl Hat wip

Это уже 5я моя подобная шапка, эта на ребенка 3-10 лет. Первые можно посмотреть тут.  Вяжу я их столбиками с накидом, подглядываю вот в это описание на английском языке. Начинаю с 9 столбиков, прибавки делаю до 60. Ниточка акриловая, толстая, на английском она классифицируется как chunky, это примерно 150м/100г. Крючок 5,5мм. Что за чудо вязать такими толстыми нитками и таким толстеньким крючком! - изделие продвигается очень быстро. Обожаю! На фото вы видите желтые ниточки, они тонкие 300м/100г, поэтому я для обвязки края взяла их в два сложения. Ушки, те, что уши ребенка прикрывают, вяжу так: с изнаночной стороны шапки ст/бн(!) вяжу 12 петель, далее в каждом 2м ряду убавляю с каждой стороны по 1й петле, пока не останется 2 столбика в ряду. Второе ушко начинаю, отступив 22 петли по краю шапки. Ну далее обвязка столбиками тоже без накида - тем же цветом, что и ушки, а потом еще один ряд контрастным цветом. Для закругления ушка вяжу по 2 петли в каждом уголке.
Сбегаю за дочкой в садик, и приступлю к кропотливой работе - глазки, носик...

Берегите себя и своих близких!
Оля
cover

3 comments:

  1. как хорошо подобраны цвета--очень ярко, мне нравится!

    ReplyDelete
  2. О-о-о.... если бы кто знал, каких трудов мне стоит подобрать цвета...
    Спасибо!

    ReplyDelete

I enjoy reading your comments! I'm answering usually through e-mail. Thank you for stopping by!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogging tips