If you can dream it, you can do it.
/Walt Disney/

Sunday, October 27, 2013

Вяжем Барджелло! wip 1


Bargello Blanket wip1
А я записалась в совместник. Будем вязать чудесное (или - чудесный?) Барджелло! Автор этого чуда - Лена.
Я буду вязать детский пледик, размером около 90 см квадрат, ну, или насколько хватит ниток.  :)  Без конца любуюсь на Ленин плед... на то, как там петельки красиво лежат... как гусенички...
Ниточки я выбрала Stylecraft Summer Breeze, это смесь из 73% акрила и 27% хлопка. Ниточка легкая и приятная на ощупь, мягкая. Крючок 4мм рекомендуют, но я взяла 5мм, чтобы посвободнее было. 

Stylecraft Summer Breeze for Bargello Blanket

Я уже связала образец. Мне нравится сочетание цветов, но не видно совсем  воздушных цепочек-гусеничек... Так же осталась недовольна плотностью - хочу еще посвободнее. Значит, возьму крючок 5.5мм, а может даже и 6! Что касается самого процесса вязания, то вначале было трудновато понять узор, но потом сообразила, и дело пошло быстрее. А ведь это немаловажно - скорость вязания :) Ведь пока вяжешь одно изделие, в голове на очереди уже пять новых толпятся. А у вас - так же?
Хочу еще отметить, что я по-другому соединяю петли в конце ряда. Я делаю соединительный столбик не в третью воздушную петельку начальной цепочки, а в первый столбик с накидом, минуя эту цепочку. Сильно не затягиваю - получается, что петелька соединительного столбика как-бы является верхушкой начальной цепочки. (как же трудно объяснять...) А сейчас я сяду вязать новый образец, а вы пока посмотрИте на одну из огромных тыков, которые съезжаются из разных стран Европы в наш город на ежегодный Тыквенный Фестиваль (Virginia Pumpkin Festival) в конце октября. 

Virginia Pumpkin Festival 2013
Это моя старшая дочка Анастасия, мы с ней ходили на разведку с утра, пока еще ничего не готово к празднику.

Всем хорошего настроения, 
и цените друг друга, пожалуйста....

Оля


5 comments:

  1. - как гусенички...
    Аааа, как смешно! Оля, я позаимствую выражение, ладно? Ну так душевно звучит, буду тоже теперь так говорить :)

    ReplyDelete
  2. Ого, какая тыква!!! Барджелло здорово получается!!!

    ReplyDelete
  3. Оля красивый образец барджело ,нежные плавные переходы как сияние,интересно все цвета посмотреть.А тыква -нет слов шикарная.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Марина! Я сама не ожидала, что так получится. А все цвета можно посмотреть пока в Instagram только. Я там как olgasoleil.

      Delete

I enjoy reading your comments! I'm answering usually through e-mail. Thank you for stopping by!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogging tips